=)

May. 14th, 2008 04:03 pm
kskpoisk: (Default)
[personal profile] kskpoisk
В норме мужчины реагируют на проблемы агрессией (включая «пробивку» собственного решения), женщины - истерикой (включая разные формы поведения, чтобы милый это сделал за них).
отсюда

Date: 2008-05-14 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] geum-rivale.livejournal.com
скорее мужчины более эгоистичны и у них цель "я сделаю все сам", не мешайте мне обдумывать, а женщины проговаривают эмоции, это им помогает понять, в чем именно заключается проблема и как ее решать (мужчины часто принимают это за истерику, хотя чаще к истерике приводит их желание немедленно уловить суть и дать дельный совет по решению проблемы - а женщина просто ищет сочуствия и слушателя):)

Date: 2008-05-14 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] wildest-honey.livejournal.com
не, мне кажется речь о другом немного. я вот могу когда аргументы заканчиваются надавить со слезой "никто со мной не считается, я бедная-несчастная". редко, но срабатывает и получается по-моему:))) а Леха будет "я сказал, я сделаю".

Date: 2008-05-14 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] geum-rivale.livejournal.com
какие именно аргументы?:)
ты когда критикуешь, например, мужа - на самом деле тебе важно увидеть, что он тебя выслушал и понял, высказать _эмоции_, а не добить до согласия прямо сейчас фактами. а он думает, что ты хочешь его поменять, что ты не просто эмоционально преувеличиваешь, а всерьез пытаешь утверждать, что он _никогда_ не моет посуду (ну, например), потому что он тебя в чем-то не устраивает и все тут, т.е. ты его любишь меньше, чем раньше (это мужская логика:)). вот и упирается, вот и агрессия. с его стороны. а ты думаешь - ах, какой бессердечный, не слушает меня, я ему выражаю свои чувства, а он уперся и не сдвинешь. вот и слезы, вот и бедная-несчастная:)

Date: 2008-05-14 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] wildest-honey.livejournal.com
не, ты сейчас про другое немного, такого у нас давно нет потому что я понимаю. и ты больше про то что вот сейчас у меня проблема, а он вместо того чтобы посочувствовать начинает решать какие-то проблемы.

я про другое. я про сознательное манипулирование напирая на свою слабость:) как-то так. я редко делаю, но вот иногда вот просто сил нет уговаривать погулять за меня с собаками. а если показать какая я несчастная, то пойдет. ну это утрированный пример. а лехе если надо что-то добиться, то будет долбить как дятел и злиться

(no subject)

From: [identity profile] kskpoisk.livejournal.com - Date: 2008-05-14 03:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wildest-honey.livejournal.com - Date: 2008-05-14 06:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geum-rivale.livejournal.com - Date: 2008-05-14 04:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wildest-honey.livejournal.com - Date: 2008-05-14 06:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-05-14 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] korgimama.livejournal.com
Мне в этом тексте видится множество натяжек. По части психологии. Кстати. и типичное реагирование (агрессия или истерика).- это, по большей части - социальные стереотипы, а не присущие изначально женщинам или мужчинам типы реакций.
Вы же знаете, что в природе самки отнюдь не всегда менее агрессивны, чем самцы.
Поиск некомплементарного партнера мне также кажется выдумкой по психологическим соображениям.
и отношение к встречам на пути, как к некоему мариалистическому "расчету" - признак позитивистского и материалистического сознания. Невысокого уровня.

Date: 2008-05-14 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] wolf-kitses.livejournal.com
а не присущие изначально женщинам или мужчинам типы реакций.//
И я так думаю, вы совершенно правы. И разделение на мужские и женские стереотипы во многом было связано с разделением ролей и следующей отсюда эксплуатацией женщины (и детей, вообще "младших" в роду).
http://scepsis.ru/library/id_84.html
http://scepsis.ru/library/id_6.html
Но сейчас это так

Date: 2008-05-14 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] korgimama.livejournal.com
Это так, если мужчины и женщины следуют гендерным стереотипам, а не своей истинной природе, с пониманием наличия в любом индвиде черт женского и мужского.
А гендерным стереотипам следуют неразвитые личности. Не все общество состоит из таких.
Агрессия здоровой самки - мощная штука! ))
Вот уже с этой фразы к данному тексту сложно относиться с доверием. "В животном мире нет ни общества, ни норм, регулирующих отношения между полами."

Date: 2008-05-14 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] wolf-kitses.livejournal.com
Честное слово этолога - у животных нет общества и норм регулирующих отношения между полами. Так же как у них есть обмен услугами и ценностями (поведенческая экономика) но нет денег как знаков стоимости. Общество это в некотором роде знак, вещь родственная языку
А что отакое истинная природа М. и Ж., расскажите???

(no subject)

From: [identity profile] korgimama.livejournal.com - Date: 2008-05-14 01:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wolf-kitses.livejournal.com - Date: 2008-05-14 03:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] korgimama.livejournal.com - Date: 2008-05-14 03:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wolf-kitses.livejournal.com - Date: 2008-05-14 03:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] korgimama.livejournal.com - Date: 2008-05-14 04:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wolf-kitses.livejournal.com - Date: 2008-05-14 06:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] korgimama.livejournal.com - Date: 2008-05-14 06:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wolf-kitses.livejournal.com - Date: 2008-05-15 06:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] korgimama.livejournal.com - Date: 2008-05-15 06:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kskpoisk.livejournal.com - Date: 2008-05-15 06:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wolf-kitses.livejournal.com - Date: 2008-05-14 03:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] korgimama.livejournal.com - Date: 2008-05-14 03:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wolf-kitses.livejournal.com - Date: 2008-05-14 06:38 pm (UTC) - Expand

=)

From: [identity profile] kskpoisk.livejournal.com - Date: 2008-05-14 06:45 pm (UTC) - Expand

Re: =)

From: [identity profile] hbt2005.livejournal.com - Date: 2008-05-15 10:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] korgimama.livejournal.com - Date: 2008-05-14 06:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] korgimama.livejournal.com - Date: 2008-05-14 06:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wolf-kitses.livejournal.com - Date: 2008-05-15 05:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] korgimama.livejournal.com - Date: 2008-05-15 08:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wolf-kitses.livejournal.com - Date: 2008-05-15 06:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] korgimama.livejournal.com - Date: 2008-05-15 06:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wolf-kitses.livejournal.com - Date: 2008-05-16 06:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] korgimama.livejournal.com - Date: 2008-05-16 11:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kskpoisk.livejournal.com - Date: 2008-05-16 07:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] korgimama.livejournal.com - Date: 2008-05-16 11:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kskpoisk.livejournal.com - Date: 2008-05-16 01:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] korgimama.livejournal.com - Date: 2008-05-16 01:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kskpoisk.livejournal.com - Date: 2008-05-16 02:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] korgimama.livejournal.com - Date: 2008-05-16 02:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kskpoisk.livejournal.com - Date: 2008-05-16 02:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] korgimama.livejournal.com - Date: 2008-05-16 02:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marina-fr.livejournal.com - Date: 2008-05-16 06:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wolf-kitses.livejournal.com - Date: 2008-05-16 06:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marina-fr.livejournal.com - Date: 2008-05-16 06:37 am (UTC) - Expand

порвАло.

Date: 2008-05-14 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] beaver-cherokee.livejournal.com
"Как биолог я считаю, что причина в капитализме."

Это пять.

Оффтоп.

Date: 2008-05-14 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] datchery.livejournal.com
А что это за старушка с пылесосом?

И вообще, откуда берутся все эти юзерпики в этом стиле?

Re: Оффтоп.

Date: 2008-05-14 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] kskpoisk.livejournal.com
старушка с пылесосом - это ты про бобрячий юзерпик???

Re: Оффтоп.

Date: 2008-05-14 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] kup-pa.livejournal.com
Э-эх, это из Южного Парка...

Re: Оффтоп.

From: [identity profile] datchery.livejournal.com - Date: 2008-05-14 04:17 pm (UTC) - Expand

Re: Оффтоп.

From: [identity profile] kup-pa.livejournal.com - Date: 2008-05-14 04:24 pm (UTC) - Expand

с улыбкою -:)))

Date: 2008-05-14 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] wolf-kitses.livejournal.com
а в чём собственно, проблема
как этолог, я вижу что капитализм как общественная система вместе с импульсами познания и рационального преобразования мира, и прибыльности всякого человеческого занятия (мипульсы системы вовне) создаёт импульсы индивидуализма, которые преобразуют социальную среду - семейную, коллективную - в неком малоприятном направлении.
Альтруизм и справедливость - то исходны
http://wolf-kitses.livejournal.com/31741.html
Так что тут я не выхожу за пределы своего профессионального амплуа социоэтолога, только использую чужие (социологические) данные. Политического и идеологического тут нет ни на грош.
хотя конечно некая доля прикола в этом есть

Date: 2008-05-14 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] kskpoisk.livejournal.com
Смысл то понятен. Но звучит восхитительно =)

Date: 2008-05-14 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] spasskay.livejournal.com
Мне кажется, тут больше зависит от психологического склада личности. Мужчина часто бывает истериком, только может она проявляется у него несколько иначе, чем у женщины.
А я совершенно явная истеричка, но никогда этим не пользовалась, а всячески скрывала.

Date: 2008-05-14 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] kskpoisk.livejournal.com
По-моему истерика это все-таки срыв ВНД. Естественно, что при возникновении проблем срыв чаще возникает у особей с более слабой нервной системой. И очевидно, что среднестатистически у женщин нервная система слабее.
Но бывают конечно и женщины с очень крепкой нервной системой, и мужчины со слабой, и просто человек может устать до такой степени, что проблема окажется последней каплей.

Date: 2008-05-14 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] korgimama.livejournal.com
Есть еще истерический тип личности, который мало связан с истериками в принципе.

(no subject)

From: [identity profile] kskpoisk.livejournal.com - Date: 2008-05-14 03:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-05-14 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] spasskay.livejournal.com
Но мы ж не берем ту истерику, когда из окна вылетает мебель. Желание пореветь это тоже истерика, но не обязательно срыв, а просто усталость может быть. Мужики могут истерично капризничать :)) При этом у истериков не бывает депрессий и это приятно.
Я не могу сказать точно, но кажется женская нервная система, в среднем, считается более крепкая, чем мужская. Если хочешь, уточню.

(no subject)

From: [identity profile] kskpoisk.livejournal.com - Date: 2008-05-14 03:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spasskay.livejournal.com - Date: 2008-05-14 03:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kskpoisk.livejournal.com - Date: 2008-05-14 03:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] korgimama.livejournal.com - Date: 2008-05-14 04:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spasskay.livejournal.com - Date: 2008-05-14 04:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] korgimama.livejournal.com - Date: 2008-05-14 06:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-05-14 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] nasse.livejournal.com
По-моему, это социально-традиционные формы поведения, а не то, что на самом деле.

Date: 2008-05-17 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] beaver-cherokee.livejournal.com
По-моему, тоже, но тут же Битва Этологов. ;)

Date: 2008-05-17 10:17 am (UTC)
(deleted comment)

Date: 2008-05-15 04:24 am (UTC)
From: [identity profile] kskpoisk.livejournal.com
У тебя действительно очень не стандартная реакция на некоторые вещи. Не знаю, насколько от этого хорошо или плохо лично тебе, но могу сказать, что я тебя за это очень уважаю =)

Date: 2008-05-15 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] zayaz-612.livejournal.com
Меня веселит выражение "в норме". Т.е. "агрессия" и "истерика", как реакция на проблему - это "в норме". Ню-ню.
Слава ненормальным!

Profile

kskpoisk: (Default)
kskpoisk

June 2022

S M T W T F S
   1234
5 67891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 14th, 2026 03:22 am
Powered by Dreamwidth Studios